Mobirise
Mobirise

Ремонт ДВС

Если вы заметили повышение потребления масла, дым в выхлопных газах, неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, потерю мощности, повышенный расход топлива, во избежание последующего дорогостоящего ремонта необходимо своевременно производить диагностику, обслуживание и ремонт двигателя. Ремонт и обслуживание двигателя выполняется с полной или частичной разборкой агрегата и проверкой каждой детали, ее состояния, целостности, степени износа. При необходимости производится замена изношенных деталей, узлов, агрегатов на новые заводские фирменные или рекомендованные аналоги.
При обслуживании обязательно необходимо произвести замену технических жидкостей и фильтров

Состав услуг и цены

Двигатель внутреннего сгорания работает в различных дорожных и климатических, условиях, поэтому его механизмы подвергаются значительным механическим, химическим и температурным воздействиям. Первоначальные свойства, качества и параметры машины в процессе эксплуатации изменяются: происходит изнашивание основных рабочих деталей двигателя.
Стоимость снятия-установки ДВС:
- ДВС отечественного производства - 8000 рублей;
- ДВС импортного производства рядные - 14000 рублей;
- ДВС импортного производства V образные - 18000 рублей;
- Внедорожники и кроссоверы рядные ДВС - 18000 рублей;
- Внедорожники и кроссоверы V образные ДВС - 24000 рублей.
Стоимость замены ДВС:
- 4 х цилиндровые ДВС - 10000 рублей;
- 5 и цилиндровые ДВС - 12000 рублей;
- 6 и цилиндровые ДВС - 16000 рублей;
- 8 и цилиндровые ДВС - 18000 рублей.

Подразумевает съём и полную разборку мотора, все виды обработки – шлифовку, хонингование расточку, полировку и пр. В ходе разборки производится:
- обезличивание и очистка деталей от всех видов загрязнений;
- сортировка деталей по степени изношенности на выбраковку, подлежащие ремонту и полностью годные;
- ремонт узлов и деталей ДВС;
- комплектование с последующей сборкой и установкой мотора;
- обкатка, проверка работоспособности.
При капитальном ремонте подлежат замене следующие детали:
- поршни, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца;
гильзы цилиндров (при невозможности их восстановления);
вкладыши коренных и шатунных подшипников;
уплотнительные манжеты;
прецизионные детали топливной аппаратуры дизелей;
уплотнительные прокладки.
Как максимально отсрочить капитальный ремонт? В этом случае рекомендуется соблюдать два основных правила. Первое - проводить периодическую профилактику неисправностей. Второе – своевременно менять масляный фильтр и моторное масло.
Стоимость капитального ремонта ДВС:
- 4 х цилиндровый ДВС - 25000 рублей;
- 6 и цилиндровый ДВС - 32000 рублей;
- 8 и цилиндровый ДВС - 44000 рублей. 

Текущий ремонт представляет собой наименьший по объему вид работ, после выполнения которых восстанавливается работоспособность двигателя. Как правило, текущий ремонт производится без полной разборки двигателя и заключается в замене вышедших из строя деталей или механизмов (например, замена ремня привода жидкостного насоса, стартера, форсунки или свечи зажигания и др.).
Стоимость среднего ремонта ДВС
- Замена прокладки впускного коллектора 4 х цилиндровый ДВС - 2000 рублей;
- Замена прокладки впускного коллектора 6 и цилиндровый ДВС - 2800 рублей;
- Замена прокладки впускного коллектора 8 и цилиндровый ДВС - 3500 рублей;
- Замена прокладки выпускного коллектора 4 х цилиндровый ДВС - 1600 рублей;
- Замена прокладки выпускного коллектора V 6 правая - 1800 рублей;
- Замена прокладки выпускного коллектора V 6 левая - 1600 рублей;
- Замена прокладки выпускного коллектора V 8 правая - 2400 рублей;
- Замена прокладки выпускного коллектора V 8 левая - 2000 рублей;
- Замена маслосъёмных колпачков 4 х цилиндровый ДВС - 4500 рублей;
- Замена маслосъёмных колпачков 6 и цилиндровый ДВС - 8000 рублей;
- Замена маслосъёмных колпачков 8 и цилиндровый ДВС - 9000 рублей;
- Регулировка клапанов отечественные ДВС - 2500 рублей;
- Регулировка клапанов импортные ДВС - 1700 рублей;
- Замена шкива коленвала отечественные ДВС - 500 рублей;
- Замена шкива коленвала импортные ДВС - 900 рублей;
- Замена шкива коленвала ДВС внедорожника и кроссовера - 1400 рублей;
- Ремонт ГБЦ (снятой) 4 х цилиндрового ДВС, 16 клапанного - 4000 рублей;
- Ремонт ГБЦ (снятой) 6 и цилиндрового ДВС - 4500 рублей;
- Ремонт ГБЦ (снятой) 8 и цилиндрового ДВС (за одну) - 5000 рублей;
- Замена прокладки ГБЦ отечественные ДВС - 4500 рублей;
- Замена прокладки ГБЦ отечественные инжекторные ДВС - 5700 рублей;
- Замена прокладки ГБЦ импортные ДВС 4 х цилиндровые - 7000 рублей;
- Замена прокладки ГБЦ импортные ДВС 8 и цилиндровые (за одну) - 7000 рублей;
- Замена прокладки клапанной крышки отечественные ДВС - 500 рублей;
- Замена прокладки клапанной крышки импортные ДВС 4 х - 5 и цилиндровые - 1200 рублей;
- Замена прокладки клапанной крышки V образные ДВС левая - 1300 рублей;
- Замена прокладки клапанной крышки V образные ДВС правая - 1600 рублей;
- Замена прокладки картера отечественный ДВС - 2000 рублей;
- Замена прокладки картера импортные ДВС - 2500 рублей;
- Замена распределительного вала отечественные ДВС - 1500 рублей;
- Замена распределительного вала импортные ДВС (цепь) - от 7000 рублей;
- Замена распределительного вала импортные ДВС (ремень) - 3200 рублей;
- Замена распределительного вала импортные ДВС внедорожники - от 6000 рублей;
- Замена опоры двигателя (1 шт.) импортные ДВС - 800 рублей;
- Замена опоры двигателя (1 шт.) импортные ДВС внедорожники - 1500 рублей;
- Замена переднего сальника коленвала отечественные ДВС - 500 рублей;
- Замена переднего сальника коленвала импортные ДВС - 1000 рублей;
- Замена заднего сальника коленвала отечественные ДВС - 3000 рублей;
- Замена заднего сальника коленвала импортные ДВС с МКПП - 6000 рублей;
- Замена заднего сальника коленвала импортные ДВС с АКПП - от 7000 рублей;
- Замена заднего сальника коленвала импортные ДВС внедорожники - от 7500 рублей;
- Замена успокоителя цепи отечественные ДВС - 700 рублей;
- Замена успокоителя цепи импортные ДВС 4 х цилиндровые - от 4000 рублей;
- Замена успокоителя цепи импортные ДВС 6 и цилиндровые - от 6000 рублей;
- Замена гидрокомпенсаторов все типы ДВС- от 3500 рублей;
- Замена натяжителя цепи отечественные ДВС - 800 рублей;
- Замена натяжителя цепи импортные ДВС - от 1500 рублей;
- Замена башмака цепи отечественные ДВС - 1500 рублей;
- Замена башмака цепи импортные ДВС - от 2500 рублей;
- Замена маслянного насоса все типы ДВС - 2700 рублей;
- Маслянный поддон (снятие и установка) стандартно - 1500 рублей;
- Маслянный поддон (снятие и установка) с вывешиванием ДВС - 2500 рублей;
- Маслянный поддон (снятие и установка) V образный ДВС - 3000 рублей;
- Маслянный поддон (снятие и установка) добавление двойного поддона - 3500 рублей.

Текущий ремонт: "горячая" замена, предполагает устранение небольших неисправностей.
Цель такого ремонта – вернуть двигателю прежнюю работоспособность: разборка силовой установки при этом не проводится. Чаще всего для того, чтобы «вернуть мотор в строй» достаточно заменить сломавшуюся (деформированную, изношенную) деталь или узел – свечу зажигания, ремень привода насоса, форсунки. Другими словами, заменяются все виды деталей, кроме базовых. Периодичность проведения текущего ремонта ДВС - по факту неисправности.
Стоимость текущегоо ремонта ДВС:
- Замена ремня ГРМ - от 3500 рублей
- Замена цепей ГРМ - от 4000 рублей
- Замена воздушного фильтра - от 500 рублей;
- Замена впускного коллектора - от 1000 рублей;
- Замена выпускного коллектора - от 1000 рублей;
- Замена генератора - от 500 рублей;
- Замена глушителя (средняя часть) - от 500 рублей;
- Замена глушителя в сборе - от 1000 рублей;
- Замена глушителя (задняя часть) - от 500 рублей;
- Замена гофры - от 1000 рублей;
- Замена датчика кислорода (лямбда зонд) - от 500 рублей;
- Замена жидкости гидроусилителя - от 500 рублей;
- Замена масло и масляный фильтр - от 500 рублей;
- Замена масло с промывкой - от 800 рублей;
- Замена охлаждающей жидкости - от 500 рублей;
- Замена подушки двигателя - от 500 рублей;
- Замена помпы - от 800 рублей;
- Замена приемной трубы глушителя - от 800 рублей;
- Замена радиатора отопителя - от 2000 рублей;
- Замена ременя генератора - от 700 рублей;
- Замена ременя кондиционера - от 500 рублей;
- Замена ролика натяжителя - от 600 рублей;
- Замена свечей зажигания - от 600 рублей;
- Замена стартера - от 800 рублей;
- Замена термостата - от 600 рублей; 
- Замена топливных форсунок - от 2000 рублей; 
- Замена топливного фильтра - от 500 рублей;
- Замена трубки кондиционера - от 500 рублей; 
- Замена турбины - от 600 рублей;
- Замена уплотнители свечных колодцев - 500 рублей; 
- Замена цепи газораспределения - от 1800 рублей; 
- Снятие и установка головки блока - от 3000 рублей; 
- Снятие и установка основного радиатора от 1100 рублей; 
- Снятие и установка радиатора кондиционера - от 1500 рублей.


Адрес

143032, Московская область, Одинцовский район, Горки 10, Рублево-Успенское шоссе, 4.

Контакты

Email: avtoteh596@yandex.ru 
Телефон: +7 929 997 5452
Телефон: +7 495 596 5961 

Ссылки

Сайт